На основании закона “О защите прав потребителей” произвести обмен или вернуть приобретенный товар, в том числе технику Apple, возможно в течение 2 недель (14 суток). Отсчет начинается со следующего дня после оформления покупки. Обменять и вернуть можно только новую технику или аксессуар, который имеет презентабельный вид, то есть не нарушена работа ПО и отсутствуют:

  • сколы;
  • царапины;
  • потертости и т.п.

Должны быть полностью сохранены внешний вид и технические свойства. Товар можно обменять на похожий в случае, если он не удовлетворяет покупателя по размеру, оттенку, форме или каким-либо иным признакам.

 

Что нужно для возврата техники

  • Гарантийный талон от производителя, выдаваемый покупателю во время получения товара.
  • Документ, который подтверждает оформление покупки (чек).
  • Все аксессуары, идущие в комплекте вместе с устройством.
  • Паспорт на приобретенную технику.

 

Как осуществляется гарантийное обслуживание и что для этого нужно

Если техника перестала функционировать не по причине покупателя или возник другой гарантийный случай, обратитесь в наш Сервисный центр по адресу: ул. Казимира Малевича, 86Г оф. 9, тел. 044 581-47-47. Для сдачи товара специалистам вам нужно предоставить:

  • Гарантийный талон от производителя, который подтвердит срок действия гарантии.
  • Чек, который подтверждает оплату.
  • Приобретенную технику, можно в неполном комплекте, если гарантийное обслуживание не связано с комплектацией.
  • Паспорт от производителя на приобретенную технику.

Внимание! Период действия гарантии зависит от вида приобретенного товара! Вся информация указывается в гарантийном талоне к технике.

Обслуживание производится специалистами нашего Сервисного центра, если возникли неисправности или прочие несоответствия по вине производителя. Работы включают в себя бесплатное восстановление техники в течение гарантийного периода, указанного в талоне.

 

Когда гарантийное обслуживание не проводится

  • Если на технике обнаружены механические или другие повреждения, которые могли возникнуть по причине каких-либо действий покупателя.
  • Товар поврежден вследствие попадания внутрь механизмов посторонних предметов, жидкостей или в случае, когда изделие эксплуатировалось в условиях экстремальных температур.
  • Техника вышла из строя по причине скачка напряжения в электросети.
  • Устройство использовалось не по назначению или были нарушены правила эксплуатации.
  • Покупатель самостоятельно пытался ремонтировать товар, например, вскрывал и заменял какие-то компоненты.
  • Товар был поврежден в случае воздействия стихийного бедствия, то есть какого-то природного явления.

 

В нашей компании готовы организовать для вас не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. Если гарантийный срок на устройство окончен, но наблюдаются сбои в его работе, обратитесь в наш Сервисный центр по адресу вул. Казимира Малевича, 86Г оф. 9, тел. 044 581-47-47.